[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ISP: сканирование вирусов

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?mediacom_=CE=C1_capital=2Eru?=
Чт Янв 18 01:11:01 MSK 2001

On 17-Jan-2001 Andrey Zolotnicky wrote:

> будет доставлена его почта. Провайдер же со своей стороны также явно или
> неявно
> берет на себя обязательства по доставке почты. _БЕЗ_ искажения или
> модификации.
>
> Все остальное - должно быть опционально. Потому как я например НЕ хочу,
> чтобы кто то за меня решал, есть в письме ко мне вирус или нет. Я в
> состоянии
> решить это самостоятельно. И если я ошибся - винить некого, туда мне и
> дорога :-)

Конечно. А вот что я получил в ответ на жалобу: (пока не публикую автора - имя
Максима сразу привело его в чувство. Но он еще упорствует пока в своей ереси).

 У Вас свое видине законадательства.
 И исходя из него "Управление Р" МВД России
 давно уже должно сидеть.
 Кроме того я являюсь поставщиком сервиса. И мне решать в каком
 виде его предоставлять. В текущий момент наш сервис не доставляет
 почтовые сообщения содержащие в себе известные вирусы. Хочу
 подчеркнуть не доставляет, а не изменяет. Вот измение сообщения
 это уже было бы уголовно наказуемая деятельность.

M.

E-Mail: Michael Bykov <mediacom на capital.ru>
Date: 18-Jan-2001 Time: 01:09:36