[mdk-re]

Savin Valera =?iso-8859-1?q?sava_=CE=C1_presidency=2Ecom?=
Ср Янв 17 23:53:00 MSK 2001

Hello Mikhail,

MK> IMHO, в том, что делает провайдер есть резон и немалый. Но вот вовсе не
MK> присылать почту - это перегиб. Почисти и отдай. Лень или не умеешь чистить -
MK> не трогай.

Я не думаю что Вы та хорошо освещены почему так, а не иначе делает ваш
провайдер, а вы сразу рагаться. Хотя по опыту знаю самому ночью
юзверям приходилось чистить, что бы потом не приходили клиенты ко мне
и не говорили что мы их логины раздаем на право и на лево, хотя 100
раз им говоришь, не запоминайте пароли в оффтопике, придумывайте
сложнее и тд...

--
Best regards,
--== Валера ==--