[mdk-re] SMBFS и кириллица

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_optics=2Enpi=2Emsu=2Esu?=
Ср Янв 17 20:49:20 MSK 2001

cornet wrote:

> SilverFox wrote:
> skip.
> skip.
>
> Ну Вы, батенька, просто монстр!!
Да вовсе и нет ;)
> :-))
> Поделитесь опытом,pls, как вам удалось перепереть всех юзверей на Linux,
Вопрос в том, сколко пользователей и сколько компов. Я работаю в
бюджетном архиве.
Занимаюсь сейчас копированием фонодокументов на компакты. Гоню звук с
рулонных пленок на CD-R проще говоря. На все это 5 компов и 3 юзверя,
кого тут уговаривать ;)
Сказал шефу, что больше ничего с пиратских дисков не поставлю, плюс к
этому разделил на своем компе диск и поставил Линукс, запустил на нем
snd, позаписывал, показал шефу, что все что нам нужно,можно делать и под
Линуксом, может и не так привычно и удобно как Sound Forge, но без
пиратства. Постарался сделать годовой план к сентябрю ;) И три месяца
ковырялся сначала с самбой, а потом с NIS и NFS, что бы /usr один
раздавать по остальным компам. Теперь вот опять пишу звук. И проблем
впереди навалом, с этим самым snd еще разбираться придется. Миксер на
нем не пашет у меня,пользуюсь отдельным gmix-ом.Русские описания файлов
пока не вводятся. Но думаю с этим разберусь.
	А вот есть база на кларионе сделанная, вот как бы ее под postgresql
перевести?
Там файлы с раширением *.tps кажется. Вот только это и держит пока у
шефа  win. Но что  в феврале-марте он на Линуксе будет отчеты стряпать
из под абиворда - это точно...

> да так, что да же шефа запахали под изучение этого дела?
У нас весьма дружеские отношения, и поскольку денег и на железо
едва-едва, а на софт и подавно нет, то уговаривать легко, так-как  если
не воровать, то альтернативы Линуксу нет. Даже и тот Линукс который я
поставил - это мой, купленный на бюджетскую зарплату + военную пенсию.
Правда новый дистрибутив обещались купить. Вообще, когда я пришел в
лабораторию у нас стояли IN-110,IN-1200 с диском в 300 Мег и когда он
запускался ,свет в здании слегка притухал ;) и еще что-то, более старое,
уже забыл,память пенсионерская. Вот бы мне тогда с ними бы побольше
повозиться, а я сразу на писюк сел с DSP-16 на ТМS3220C c 300Мег диском
на SCSI и под MSDOS. А там все ж юниксовые ОС стояли.

>Тут рядом уже обсуждалась техническая сторона этого дела (пересаживание
> корпоративных юзеров с виндов на Линукс), а меня сейчас больше
> интересует человеческий фактор. Ведь проповедование новых операционок
> среди бухгалтеров, менеджеров и секретарш для меня сейчас практически
> непод'емная задача... С чего начать, как подцепить, как заинтересовать??
> Очень не хочется действовать в приказном поряке, ИМХО ,кроме озлобления
> никаких результатов не будет.

Тут вряд ли мой опыт будет вам полезен. Увы :(

Анатолий Лисютин.