[mdk-re] suitable news-clients (was: leafnode)

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 17 20:24:00 MSK 2001

From: "Sergey S. Skulachenko"

> этой машины (так уж получилось) sun.home. Читаю я новости или привычным
> netscape'ом или программкой pan, которая мне последнее время сильно
> понравилась.

Можно про pan по-подробней? Тактико-технические х-ки. Чем отличается на
Мессенгера?

В дистрибутиве Одиссей новостевой клиент KNode не показывает, к сожалению,
кириллицу, хотя шрифт можно задать правильный, с кои8-р. Как дела с этим
обстоят в Сизифе?

Традиционный уже вопрос к народу. Поделитесь, пж-ста, мнениями о новостевых
клиентах.

--
WBR
Yuri Perelyaev