[mdk-re] Re: leafnode again

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 17 19:42:00 MSK 2001

> From: "Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru>

> стоит
> Давайте начнём с вопросов, которые Вы ранее задавали. Leafnode - это
> продукт, который сейчас не поддерживается. Возникла новая ветка leafnode+,
> которую я Вам и советовал поставить. Развивает её другой автор. Сейчас у
> меня версия 2.12, а начинал я, по-моему с 2.07. Мои советы относятся
> только к этой ветке, хотя, почти наверняка применимы и к исходной. Сервер
> новостей у меня в домашней сети стоял на отдельной машинке 486DX4-100. Имя
> [...]

Спасибо, Сергей!
Заработало!
Моя ошибка была в том, что я (в соответствии с файлом INSTALLATION) пакета создал папки в
соответствии с иерархией новостевых групп, накачал их сообщениями, а потом в off-line (насчет
этого ничего не было написано) пытался первый раз приконнектится к localhost'у.
Как только вышел в on-line и попробовал подписаться на группы в файл
/var/spool/news/leaf.node/groupinfo закачался список групп с сервера, а когда подписался на нужные
группы, то сразу и увидел сообщения уже закаченные с сервера.

--
WBR
Yuri Perelyaev