[mdk-re] Re: [mdk-re] ISP: сканирование вирусов

Ср Янв 17 17:15:02 MSK 2001

Hello Michael,

MB> Мой ISP (плохой но дешевый) вздумал не присылать мне почту, если в ней вирус.
MB> Можно ли его посадить за нарушение моей privacy? На мое требование немедленно
MB> прекратить сканирование хамит.

Пришлите мне (offlist) его координаты и копию хамства. Попробуем
урезонить. Если не получится - устроим публичную порку.

Если потребуется судиться - постараюсь помочь. С юридико-технической
точки зрения может оказаться сложным подвести _автоматическое_
сканирование под нарушение тайны связи, поэтому желательно, чтобы
первое такое дело вели очень квалифицированные и мотивированные
адвокаты.

Посадить вряд ли (для этого нужна провокация), а засудить шанс есть.

--
-- Maksim