[mdk-re] leafnode again

Ср Янв 17 15:44:01 MSK 2001

On Wed, 17 Jan 2001 19:08:27 +0800
Yuri Perelyaev <ynp_home на mail.ru> wrote:

> привет, всем!
> кто про что, а я про leafnode.
> поставил, fetchnews  качает новости, раскладывает в папки, leafnode
стоит
> как сервер, но...
> новостевые клиенты не видят локальные папки с новостями.
> в доке два пути прописывания локальных новостей:
> первый - создать /etc/nntpserver файл и прописать в нем локальный хост
> localhost.localdomain - сделал - никакого толку - клиент говорит, что
> сервер
> занят или неактивен;
> [...]
Давайте начнём с вопросов, которые Вы ранее задавали. Leafnode - это
продукт, который сейчас не поддерживается. Возникла новая ветка leafnode+,
которую я Вам и советовал поставить. Развивает её другой автор. Сейчас у
меня версия 2.12, а начинал я, по-моему с 2.07. Мои советы относятся
только к этой ветке, хотя, почти наверняка применимы и к исходной. Сервер
новостей у меня в домашней сети стоял на отдельной машинке 486DX4-100. Имя
этой машины (так уж получилось) sun.home. Читаю я новости или привычным
netscape'ом или программкой pan, которая мне последнее время сильно
понравилась. В любой из этих программ прописываем имя сервера новостей
sun.home. С этого момента можно работать. Далее нужно подписаться на
новости. По этой команде читалка соединяется с сервером и скачивает с него
весь список групп. Помечаете в нём, например, fido7.ru.linux. При
следующем соединении с Интернет сервер накачает в подписанную группу с
доступного Вам бесплатного сервера новостей, например, ddt.demos.su, всё
содержимое подписанной группы. Сначала это долго. Потом, когда будет
приходить десяток новых статей, уже не обременительно.
Так в чём Ваш влрос?
С уважением,
С.С.Скулаченко