[mdk-re] core

Ср Янв 17 09:12:01 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> Алексей,
>
> а правильно ли я понимаю, что новая структура /dev факультативна и,
> соответственно, некоторое время можно жить с альтернативными ядрами?

Вы имеете в виду devfs? Да, конечно.
Будут некоторые проблемы с pppd, который надо  собирать для 2.2 и 2.4
отдельно, с соответствующими headers , а также со связанными с ним
алиасами в modules.conf (модуля ppp в 2.4 больше нет, есть ppp-default
(???)).
Но в целом переход на 2.4 будет значительно менее болезненным, чем с 2.0
на 2.2.
Rgrds, AEN