[mdk-re] masquerading

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Ср Янв 17 07:12:00 MSK 2001

Igor Solovyov wrote:

> Hi All!
>
> Кто-нибудь может объяснить, как ipchains опознает поступивший пакет,
> требующий демаскарадинга и как помечает замаскараженный пакет?
> Например, уходит пакет с приватного адреса в интернет, при маскараде,
> в нем меняется приватный адрес на адрес интерфейса, смотрящего наружу.
> Это понятно. Непонятно дальше. В ответ на ушедший пакет, из и-нета
> приходит пакет, который для попадания на приватный адрес, должен
> быть демаскаражен. У него в качестве source стоит адрес моего внешнего
> интерфейса. Как ipchains опознает, что его надо демаскарадить?
> [...]

да, это описано в ipchains-howto
посмотри, как обрабатываются приходящие пакеты, там целая блок-схема есть
если коротко, то в твоем случае input->demasquerading->output
то-есть считать на приватном интерфейсе трафик, приходящий не из приватной
сетки
плюс считать общий трафик на input
потом из того, что на input вычитать сумму трафика на output, и получишь то,
что скачал сервер
дело немного осложняется при использовании proxy,  но это не принципиально
все просто ;)

--
...а если воспользоваться гороховыми ускорителями...
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/