[mdk-re] checking the RPM for damages

Ruslan =?iso-8859-1?q?rusl_=CE=C1_comset=2Enet?=
Ср Янв 17 02:16:00 MSK 2001

Hello!

 Подскажите пожалуйста как решить вот такую насущную проблему, которая скоро
появится:
1. Сейчас более тысячи RPMов "качаются" гетрайтом (в окнах), который виснет
через каждые полчаса намертво вешая комп (весело и приятно кстати).Это
происходит видимо из за того, что ГР и винда просто не справляются с таким
списком. Думаю, в основном виноват ГР, т.к. он всегда глючит таким образом,
но обычно не столь часто и критично.
2. РоллБак ГР почему-то НЕ ДЕЛАЕТ (я поставил 35 кило baсk), поэтому многие
RPM файлы могут приходить битыми и непригодными (скандиск постоянно при
проверке обнаруживает ошибки в нескольких RPMах, которые якобы исправляет).

Итак: Ищу средство для проверки целостности (небитости) RPMов под виндой
и/или под линуксом (желательно, чтоб работало в пакетном режиме, а то 1300
файлов "по одному" проверять невесело), чтобы было видно что надо качать
заново.

А может есть проверка у инсталлятора? Но выдаст ли он мне список битых
файлов?

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
PS: пока эти дни качал RPMы, на FTP положили еще триста каких-то новых :-))

--
Best Regards,
Ruslan