[mdk-re] Linbooks

Вт Янв 16 12:35:02 MSK 2001

Hello Mikhail,

Saturday, January 13, 2001, 3:05:07 AM, you wrote:

MZ> Сисадмины? Web-инструментарий? Знакомые мне сисадмины мало что понимают в
MZ> веб-инструментарии, кроме того, как его устанавливать (и это не вполне).
MZ> И наоборот, веб-программисты мало что понимают в администрировании.

В этой шуточной рецензии я не углублялся в такие тонкости. Я имел в
виду книжку, достаточно популярно и правдоподобно :) рассказывающую о
том, зачем вообще что-то ставить поверх Apache, и какие выгоды
принесут (и какой ценой) средства типа Zope, Midgard, Communiware
(если он станет открытым) и т.п.

В этой области очень много грязного маркетинга (я, разумеется, не имею
в виду перечисленные продукты) и очень мало попыток разобраться по
сути. Причем, не только в русской литературе, но и вообще.

--
-- M