[mdk-re] Administrativia: charset=KOI8-WIN

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Вт Янв 16 11:25:11 MSK 2001

Hello Дымыч,

On Sat, Jan 13, 2001 at 07:10 +0800, Дымыч wrote:

> Приветствую тебя, о Serge!
>
> Дело было во суббота, 13 января 2001 г..
> В 7:09:56 минус 8 Гринвичей залезаю в мыльницу и вижу:

"Глупголова" и Evolution скоро утрут нос разработчикам The Bat.
Это так, эмоции. У меня от знакомства с этим "выбором миллионов" осталось
труднопроверяемое (в силу закрытости исходников), но стойкое ощущение
непреходящей кривизны, не объяснимой ничем, кроме спагеттиобразной
организации кода и отсутствием четкой "картинки" у авторов. Типа,
напишем-ка мы email-клиент и срубим бабла. Повторюсь, это мое личное
ощущение.

> Увы :(

А от "я-тоже", уважаемые, лучше воздерживаться.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru