[mdk-re] Linux как десктоп

Пн Янв 15 16:29:01 MSK 2001

Serg wrote:

> [...]
> вот на одном из таких PC сижу. Достала ненадежность оффтопика, а также
> стремление юзеров лазить куда не надо, после чего все рушится на отдельно
> взятом компе. И возникла идея везде, где можно поставить линукс.
>     Там, где используется максимум ворд и эксель, можно поставить линукс с
> гномом или кде + тот же StarOffice, ну или Corel Perfect Office, это
> понятно. Для почты - тоже что-нибудь найдется, простое и понятное любому
> смертному. Но вот как быть с базами данных? Все, что нужно, переписывать на
> другую систему мы, в принципе, готовы. Вопрос - что использовать как основу?
Уже есть.

> Oracle, Informix и пр. - дорого.
> PostgreSQL? Какие отзывы по его поводу? На чем лучше делать междумордие
> (иксовое) и процедуры обработки данных, не относящиеся к SQL? Где взять
> нормальную документацию, в частности именно не по SQL, а по тому, как
> организовать связку его с юзер-интерфесом?
>
> Если не по теме, не серчайте уж слишком сильно... :-)

Все зависит от задач. Postgress у многих работает стабильно. Можно
использовать Firebird (Interbase), но для него пока есть только
коммерческий ODBC-драйвер. Стоит он 100$, но зато сразу на всю контору,
без ограничения числа пользователей. Есть и другой драйвер, который
должен был стать свободным, но его автору не запалатили обещанные $25K и
сейчас Interbase community собирает эти деньги. Когда/если соберут --
будет свободным :-)

Rgrds, AEN

> --
> Serg
>
> PS: Было бы по-приколу увидеть контору, в которой работаю, как первую
> коммерческую фирму в Казахстане, полностью перешедшую на юниксовую ось :-)
Wow!