[mdk-re] ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ :-)

Сергей Васильев =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_znanie=2Enet?=
Пн Янв 15 13:36:01 MSK 2001

15.01.2001 11:59

Добрый день.
  Спасибо за поддержку!
  Вот у меня возникли ещё вопросики... Помогите пожалуйста.

  1.  При загрузке системы, когда выполняешь её по шагам: [Yes?] [No?]
  в какой-то момент появляется надпись "Starting httpd... sintax error
  in   Line   138  etc/httpd.conf  Invalid  default.html  mis-spelled
  ordefined  by a module not included in the server configuration" вот
  что-то в этом роде.
  Я  понял  что  это  Апач, нашёл указанный файл конфигурации и просто
  стёр  оттуда  указание  на  файл  default.html. Что ж - при загрузке
  Linux стал ругаться на дркгой ... на index.shtml
  В чём тут может быть дело?

  2.  Вот  когда  устанавливаешь  права  на  папку  или  файл  то  на
  соответствующей вкладке есть такие пункты:

  СПЕЦИАЛЬНЫЙ
   Уновить UID
   Уновить GID
   Прикрепление
 Что это такое? Для чего это нужно? :-)

  3.  Нашёл  в  папке  /mnt свой DOS-диск С. Захотел поменять права на
  доступ,  использование  и  пр. Вызвал свойсва соответствующей папки,
  расставил  флажки...  Машина  зашуршала.  Жду  -  в  окошке снизу надпись
  "Работаю...".  Жду  дальше  -  работает...  Пытаюсь запустить другое
  приложение  -  соответствующую  икнку-кнопочку  нажимаю, а ничего не
  происходит. Пытаюсь вызвать консоль - фиг. А время идёт... Ну, устав
  ждать,  говорю  "Выйти".  Мне  пишет  "подготавливаю  сеанс" и опять
  замирает.  Опять  жду-жду-жду...  И нажимаю Ctrl+Alf+Backsp. Система
  перезагружается,  всё запускается, но на диск свой "С" войти не могу
  -  опять,  как  только  открываю соответствующее окно, надпись внизу
  окна "Работаю..." и всё также как и раньше. Ни приложение запустить,
  ни консоль, ни выйти по настоящему...
  Так  что  тут  делать?  Как  выйти  из  ситуации  и  всё-таки  дать
  необходимые  права этому моему DOS-овскому диску? Может я изначально
  что-то делал не так?

  4. Я вот когда установил Mdk 7.0RE - много что там нажимал и пробовал.
  Но особо глубоко, конечно, не лез :-). И вот что у меня сейчас получилось:
   - когда вхожу как РУТ и нажимаю на ярлык CD, то попадаю на CD. Всё по
  честному. Этот ярлык указывает на /mnt/cdrom/.
  А  вот  когда  вхожу  как  юзер,  то  сначала ярлык CD указывал на
  /dev/fdo0  (не открывал диск), потом я его переделал на /mnt/cdrom/
  и  всё равно не открывает. Кричит что не может смонтировать и пр. Но
  если смотрю через окна, в оконном менеджере, то без проблем захожу и
  читаю CD.
   Я понимаю тут какая-то тонкость есть. НО ГДЕ?

  5.И ещё... что-то мне подсказывает что это по той же теме или близкой:
  Вот  когда  как РУТ захожу то могу в центре управления KDE сделать так
  что бы фон надписи у ярлыков рабочего стола был прозрачным. Ну, ставлю
  галку там где об этом говорится.
  А  вот когда тоже самое делаю когда захожу как юзер... галка ставится,
  нажимаю  "применить"  и...  ничего  не  меняется. В ЧЁМ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ
  ДЕЛО?

  6. И последнее... где и какие они конфигурационные файлы KDE в  домашнем каталоге...

  Заранее благодарен.

С уважением
Сергей Васильев