[mdk-re] Russian

Пн Янв 15 11:48:00 MSK 2001

Hello Ruslan,

Monday, January 15, 2001, 4:20:24 AM, you wrote:

R> А что, в мандреке всегда для того чтобы что-то простое сделать надо подобные
R> вещи делать?

Речь шла о нерусифицированном jhbubyfkmyjv 7.2, если я правильно
понял.

> То есть подобных ошибок с которыми сталкнется каждый - единицы? Тогда не
> страшно.

Нет, не в этом дело. Просто в _оригинальной_ "Магдрагоре" поддержка
кириллической письменности и русского языка (пока?) не на высоте.
Соответственно, есть выбор:

- "дорабатывать напильником", т.е. выполнять манипуляции, подобные
  вышеописанным;

- дождаться выпуска адаптированного для славяноязычных пользователей
  7.2 Russian Edition (или как он будет называться).

> Что значит штатное средство?

"Штатное" средство настройки - это средство настройки, рекомендованное
автором программы или составителем дистрибутива. В частности, для
XFree86 это - упомянутая программа xf86config.

> Я просто читая такие рекомендации о последовательности действий
> понмаю, что до такого уровня знания Линукс вряд-ли дойду,

Тогда Вам лучше дождаться выпуска RE.

--
-- Maksim