[mdk-re] Logo for kernel

Roman Mediakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_utb=2Eru?=
Пн Янв 15 08:59:18 MSK 2001

Цитирую:

S> администрирование по сравнению с Win, где всё делается один раз. В
S> принципе, в Linux тоже один раз, но так много ручной работы, что через
S> полгода-год, когда делается апгрейд и система переустанавливается,
S> восстановить всё это нереально, и, самое главное, жаль времени на

А в виндах что, настройки не теряются?
Где здесь разница между GUI и текстом? По-моему, проще переписать на
флопик содержимое /etc, чем запоминать, где какие галочки стояли. Это
если настроил один раз и не разобрался (к примеру, посоветовал
кто-нибудь), а если разобрался, так в чём же дело? Если я понимаю, как
работает сеть, мне не надо помнить, где что включено было - я лезу в
Сеть->TCP/IP в виндах и настраиваю. С текстом то-же самое.

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности
ОАО Уралтрансбанк