[mdk-re] minimum RPMs

Ruslan =?iso-8859-1?q?rusl_=CE=C1_comset=2Enet?=
Пн Янв 15 06:58:01 MSK 2001

Hi Sergei !

> А не проще просто начать его ставить? Сколько не сталкивался с
дистрибутивами Mandrake, нормально все рассказано и настроено получается
почти сразу после установки.

Так я и хочу его поставить. Но без RPMов не могу...
Вот скачаю итальянскую документацию и арабские сервера - тогда и поставить
смогу. Да, еще армянские шрифты и японские GMOMы ( сразу все версии) - ведь
без этого мандрейк не заработает, правда ????

--
Best Regards,
Ruslan