[mdk-re] minimum RPMs

Ruslan =?iso-8859-1?q?rusl_=CE=C1_comset=2Enet?=
Пн Янв 15 06:18:00 MSK 2001

Hi Aleksey !

Спасибо за ответ!

> Такой список, содержащий не менее пары-тройки сотен rpm, составить
> довольно сложно. KDE, например, большой сам по себе, вытянет за собой
> весьма значительную часть системы.

Просто на FTP сайтах ( например на
ftp://ftp.kiarchive.ru/pub/.3/linux/Mandrake/7.2/i586/Mandrake/RPMS/ )
все лежит в одной большой куче : и гимпы, и КДЕ, и китайско- финские шрифты,
и еще 99% того, что скачивать совсем не нужно. А там - целый гигабайт. Вот и
приходится из-за сотни файлов качать тысячи ненужных ( я уже например скачал
десятиметровые спеллчекеры для африканес, португальского и испанского), и
дальше качаю как дурак....
А мне ведь не средств разработки, ни сервера, ни еще многого другого не
нужно.. Лишь несколько файлов... Были бы они по каталогам разложены, было бы
так удобно, ведь порядок всегда удобен (у меня еще в нортон командере
любимой кнопкой была F7 :-)

Спасибо за внимание!
PS: А себе пожелаю до конца третьего тысячелетия скачать все китайские гимпы
и вьетнамские аппачи, ведь без них мандреку инсталлировать возможным не
представляется :-(

--
Best Regards,
Ruslan