[mdk-re] Russian

Ruslan =?iso-8859-1?q?rusl_=CE=C1_comset=2Enet?=
Пн Янв 15 06:03:01 MSK 2001

Привет Aleksey!

> Вполне естественно, что желая поддерживать около сотни разных языков,
> люди ошибаются с некоторыми. В данном случае речь идет о мелкой ошибке в
> программе установки.Довольно много было исправлено после переписки с
> MDK, а вот это -- не успели, забыли. В конце концов, можно запустить
> xf86config и все настроить этим _штатным_ средством.

То есть подобных ошибок с которыми сталкнется каждый - единицы? Тогда не
страшно. А в чем разница между использованием xf86config и более сложным
способом который описан выше (тот, что начинается с убирания всех вхождений
XkbDisabled)?
Что значит штатное средство? Я просто читая такие рекомендации о
последовательности действий понмаю, что до такого уровня знания Линукс
вряд-ли дойду, а если подобные проблемы будут постоянно, то тогда это просто
кошмар.. Надеюсь, мои опасения преувеличены.
Спасибо за внимание!

--
Best Regards,
Ruslan