[mdk-re] News Home Server

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 15 05:36:00 MSK 2001

Привет, всем!
Задача такая - получать на домашний компьютер и читать в off-line
новости. Конференций 5-6, пользователей - 2 (я и жена).
Самый простой вариант - почтовый клиент с функцией синхронизации
новостевых серверных и локальных папок (как OE и Messanger в Win32).
Такого мэйлера не нашел.
Следующий вариант - использование сервера новостей.
Почитал про INN - слишком монстрообразная штука для моей задачи.
Понравился leafnod, но очень мало сопровождающей документации, а хочется
узнать все в деталях.

Просьба к народу. Поделитесь, пж-ста, опытом построения подобных систем.
М.б. существуют решения проще и изящней.

--
WBR
Yuri Perelyaev