[mdk-re] Russian

Пн Янв 15 03:51:00 MSK 2001

Hi!
Alex Ilinski wrote:

> Maxim!
>
> Sorry, chto pishu na translite, s etim, sobstvenno, i sviazan vopros.
> Postavil ia sebe Mandrake 7.2, sootvetstvenno, s 4-mi X-ami i s KDE 2.0.
> Tak vot, russkii iazik nigde ne xochet pechatatsia, xotia vidno ego
> vezde, gde tolko nado.
Какой язык Вы выбрали при установке?
Если русский, то с правами root:
-- в файле /etc/X11/XF86Config-4 уберите все вхождения XkbDisabled;
-- В секцию InputDevice того же файла добавьте
    Option "XkbOption"  "grp:ctrl_shift_toggle"
-- В файле /etc/X11/fs/config поставьте путь к кириллическим шрифтам на
первое место
-- перезапустите xfs: /etc/rc.d/init.d/xfs restart
-- перезапустите X.
Переключатель -- ctrl+shift

> Uzaju ia xrus, perekluchaetsia prekrasno, a vot pechatat' po russki ne
> xochet :(
В xrus используйте только keysym-раскладку. Остальные -- в случае
крайней необходимости.
Rgrds, AEN