[mdk-re] Logo for kernel

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Янв 15 01:47:01 MSK 2001

Здравствуйте!

Sergey пишет по-поводу [mdk-re] Logo for kernel

S> Как-то притянуто за уши. Поставить три галочки более трудоёмко, чем
S> писать всё текстом? Даже и не могу представить логической базы под
S> этим.

А мне больше всего нравилось настройка компилятора в старом Watcom'е:
ставишь галочки и получаешь коммандную строку. Которую при
необходимости правишь...

> [...]
S> ещё, наверное, долго) Linux требует намного больше времени на
S> администрирование по сравнению с Win, где всё делается один раз. В
S> принципе, в Linux тоже один раз, но так много ручной работы, что через
S> полгода-год, когда делается апгрейд и система переустанавливается,
S> восстановить всё это нереально, и, самое главное, жаль времени на
S> возню, когда можно запустить setup и "откинуться на спинку кресла".
S> Поэтому, без GUI, который сведёт в кучку все чудесные возможности
S> Linux и позволит настраивать систему с минимумом усилий, жить тяжело.

Как раз сегодня принялся у меня на дежурстве "Мыш" (да и не только он)
вылетать по GPF в какой-то ATI'штной библиотеке. Поскольку тенденция
появилась уже в течении нескольких дней, то я сподвигся на
переустановку драйвера из соответствующего Compaq'овского SP. Т.к.
/dev/head проблемный и все делается в метаниях между пациентами и
другой работой, то вместо аккуратной замены драйвера видеоадаптера на
VGA'шный попытался просто "запустить setup и 'откинуться на спинку
кресла'". Сетапа слетела посередине на GPF в той же либе -- все
пришлось решать через safe mode в ввиде дробных "сеансов" и "подходов
к снаряду". И т.д. и т.п. Короче комп прибывал "откинутым на спинку
кресла" с 17:08 по 23:17 (по времени модификации некоторых файлов. В
результате совсем другая работа за которую я получаю совершенно иные
деньги, чем те, которые "обчество" готово платить за врачебный долг и
которую я рассчитывал сделать на дежурстве (за больных не бойтесь, у
пожарника времени всегда хватает:) оказалась _не сделанной_ и завтра
придется выкручиваться, а сегодня -- поменьше поспать. Вот уж
действительно -- все относительно:((( Что-то не выходит у меня с
виндами долгие романы без format /s/u c: с установочной дискеты и (в
лучшем случае) перегенерации системы с имиджа, а в худшем -- просто
переустановки. Ну пол года, ну месяцев восемь, ну год... А потом как
улучшишь чего. Или, скажем, обновишь. Видно руки отрастают от туловища
ниже майкросовтовского стандарта. И "в кругах, к которым считаю себя
близким" -- тоже у всех нет-нет да и да. А там вообще инженер на
IT-специалисте сидит и computer scientist'ом погоняет... У них у всех
тоже проблемы с пермишенами?

А вот в то, что Линух можно поставить и потом (после "разогрева и
вработки") только юзать я (почему-то) верю. Может -- от неопытности.
Может -- пионерская зорька не отыграла сами знаете где...

Сергей Скороходов 15.01.2001 suralis на mailru.com