[mdk-re] Logo for kernel

Sergei Epiphanov =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 14 21:59:01 MSK 2001

> Я имел в виду персонажа, образовавшегося в обсуждении, а не реального
> человека, с которым я не знаком. Может, это мэйл-бот, вообще ;)
> Приношу извинения, если реплика воспринята иначе. Я не использую в
> качестве материала живых людей. Только проносящиеся тексты.
Если вы имеете в виду меня, то я настоящий и действительно больше работаю в текстовом режиме, нежели в X (удобнее). А в связи с экспериментами над ядром лучше я все увижу вживую, нежели где-то что-то буду собирать по крохам.

     С уважением, Сергей.