[mdk-re] Logo for kernel

Вс Янв 14 20:46:00 MSK 2001

Andrei Gerasimenko wrote:

> Еще раз, последний, хочу обратить внимание на одну сторону GUI.
> Устанавливаем, скажем, детонатор от nvidia. В свойствах десктопа видим
> кнопочки и т.д. Соответственно видим, что настраивается в драйвере и, самое
> главное, знаем _что_больше_не_настраивается_ничего. Последнее может быть и
> не верно, например может-быть можно что-то явно прописать в регистратор, но
> это упрек не GUI как идее, а nVidia и виндам, где GUI столь же ущербен как и
> все остальное.

Кстати, интересные фантазии на тему GUI -- Nautilus. Он пока крайне
сырой и можно оценить лишь концепцию. В Sisyphus есть его сборка и, хоть
там и проблемы с русским, с html, man, info etc. - помотреть интересно.
Не для работы -- для оценки. К сожалению, разработчики просят не
распространять пакеты, собранные из CVS, но как только выйдет новый
пре-релиз -- соберем обязательно. Это именно тот случай, когда лучше
ставить готовое, потому что для сборки требуется туча нестабильных,
вечно меняющихся библиотек.
Rgrds, AEN