[mdk-re] mozilla-0.8 и mozilla-5.0.M18

Вс Янв 14 16:36:02 MSK 2001

Pavel Marakhovsky wrote:

> Здраствуйте!
>
> А в чем разница между mozilla-5.0.M18 и сабжем? И большая ли там разница? И главное кто из них
> стабильнее А то rpm говорит что установленная M18 новее чем устанавливаемая 0.8.

Да, с номерами версия проблема, которая решится после выкладывания 0.7
:-) Пока придется сносить/устанавливать. То, что мы назвали 0.8,
несколько стабильнее M18, но главное -- имеется (пакетт mozilla-psm)
поддержка защищенных соединений. Я советую чуть подождать 0.7. Она
собрана, выложу завтра-послезавтра.

Rgrds, AEN