[mdk-re] Administrativia: charset=KOI8-WIN

Вс Янв 14 16:24:00 MSK 2001

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> Почему не сейчас? Тестировать надо интенсивнее. Замечания, вроде,
> отрабатываются, на вопросы отвечают.
Я поверю в перспективность того почтового клиента, который позволит мне
полноценно работать в UTF-8 : принимать, отправлять, читать, писать. У
него, естественно, не будет проблем и с перекодировкой.  Если выйти за
пределы рунета, то почты в Unicode становтится все больше.
Rgrds, AEN