[mdk-re] Logo for kernel

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Янв 14 14:29:15 MSK 2001

Hello Maksim,

Sunday, January 14, 2001, 7:14:25 AM, you wrote:

MO> Суть моего rant было в том, что, может быть, не очень стоит заботиться
MO> о производстве впечатлений на людей, которые не умеют читать. Не в
MO> плане "снобизма", а потому, что бизнес-смысл этого не очевиден, т.к.
MO> сама категория малоплатежеспособная в массе своей.

Да вот в жизни наоборот. Те, кто ни за что не поймёт смысла выводимого
текста при загрузке Linux, обычно имеют больше денег, чем те, кто его
знает досконально.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing:  Hallucinogen - Gamma Goblins Part 2*/