[mdk-re] Logo for kernel

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Янв 14 14:28:02 MSK 2001

Hello Aleksey,

Sunday, January 14, 2001, 4:05:55 AM, you wrote:

AN> защищенные (!) системы (уж не на Win ли их делать?). А система для
AN> профессионала никогда не будет простой. Я не видел ни одного
AN> профессионала, работа которого была бы тесно связана с компьютером,
AN> брезгующего командной строкой. Другое дело, что многие из них любят

Это верно, но какой-то замкнутый круг получается. Профессионал,
работающий в системе для профессионала, пишет софт для сложной системы,
в которой будет работать профессионал, пишущий софт... и т. д. А смысл
продвижения на домашние компьютеры в таком случае?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing:  Hallucinogen - Horrorgram*/