[mdk-re] Logo for kernel

Вс Янв 14 07:35:15 MSK 2001

Hello Aleksey,

Sunday, January 14, 2001, 4:05:55 AM, you wrote:

AN> И еще о GUI. Хороший программист бизнес-приложений  использует RAD
AN> только в начале работы и для небольшой корректировки интерфейса.

Суть в том, что RAD плохи, а не в том, что программисты хорошие. Сама
идея RAD правильная. Только реализовать ее на порядок сложнее, чем
казалось пять лет назад, поскольку содержание оказалось не только
технико-программистским, но и менеджерским. Скрестить RAD со
средствами CVS, например - выходит за пределы инвестиционной потенции
отрасли ;)))

AN> Доверять сгенерированному коду в сколько-нибудь существенных местах
AN> весьма опасно, опасно даже слепо использовать его как template.

15 лет назад мы так же боялись доверять объектному коду,
сгенерированному компиляторами. У меня просто фобия была, после того,
как после недельной отладки программки я обнаружил ошибку в "шведском"
Паскале (это 10, а не 15 лет назад). Welcome to assembler.

AN> Другое дело, что многие из них любят поговорить о компьютере
AN> секретарши. Лучше бы купили секретарше хороший монитор! Любая
AN> секретарша в состоянии освоить любую программу, но вот переходить
AN> на новую через год-полтора она не захочет.

Секретарша - это nonissue, она будет работать в том, что ей поставят
(хороший работодатель, конечно, заботится об эргономике и считает
косвенные расходы).

Но секретарши в массе своей здавосмысленнее своих шефов, поскольку не
имеют привычки читать журналы с майкрософтовским агитпропом ;)

--
-- Maksim