[mdk-re] Administrativia: charset=KOI8-WIN

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вс Янв 14 01:18:16 MSK 2001

Здравствуйте!

Alex Savvin пишет по-поводу [mdk-re] Administrativia: charset=KOI8-WIN

AS> Интересно, а никто не узнавал у Ritlabs, будут ли они делать порт
AS> TheBat в *nix?

Прямо не спрашивал, но сильно сомневаюсь -- их мало и у них, кажется,
все сильно на винды завязано. И, потом, у них немного другая модель
использования имеется -- один "Мыш" -- за главного (с выходом вовне),
а остальные вокруг него по локалке кучкуются, с местной доставкой друг
другу. Даже не знаю, можно ли это портировать, нужно ли...

Свой нужен, который в систему встроен, ведь в ней уже вся
инфраструктура есть, нужна только "морда" удобная. Или я ошибаюсь?

Сергей Скороходов 14.01.2001 suralis на mailru.com