[mdk-re] Logo for kernel

Сб Янв 13 23:35:00 MSK 2001

Andrei Gerasimenko wrote:

> Я еще раз, извините пожалуйста, напишу: принципиальное отличие GUI от
> комендной строки в том, что _существование_ большего числа объектов видно
> сразу. Поэтому коммандная строка одна не выживет, а GUI - может.
Вы, кажется, путаете командную строку и текстовый режим. С улучшением
качества мониторов, по-моему, пользователей текстового режима будет все
меньше. А вот командная строка в xterm -- вечна.
И еще о GUI. Хороший программист бизнес-приложений  использует RAD
только в начале работы и для небольшой корректировки интерфейса.
Доверять сгенерированному коду в сколько-нибудь существенных местах
весьма опасно, опасно даже слепо использовать его как template.
Разговоры о том, что компьютер это просто, -- чушь. Для игр нужна Sony
Playstation или Xbox, для простой офисной работы -- предустановленные
защищенные (!) системы (уж не на Win ли их делать?). А система для
профессионала никогда не будет простой. Я не видел ни одного
профессионала, работа которого была бы тесно связана с компьютером,
брезгующего командной строкой. Другое дело, что многие из них любят
поговорить о компьютере секретарши. Лучше бы купили секретарше хороший
монитор! Любая секретарша в состоянии освоить любую программу, но вот
переходить на новую через год-полтора она не захочет.

Rgrds, AEN