[mdk-re] Administrativia: charset=KOI8-WIN

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Янв 13 23:19:00 MSK 2001

Hello Alex,

Friday, January 12, 2001, 11:01:34 PM, you wrote:

AS> Интересно, а никто не узнавал у Ritlabs, будут ли они делать порт TheBat в *nix?

Лично я - нет, но со слов других, якобы таких планов нет.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing:  Hallucinogen - Demention*/