[mdk-re] root

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Янв 13 17:28:01 MSK 2001

Здравствуйте!

Roman S пишет по-поводу [mdk-re] root

RS> Ни под Linux, ни под Windows этого не требуется.
RS> В JBuilder я не помню ничего, что требовало бы root-доступа.
RS> Даже в NT4 программисту с C++ Builder достаточно всего-навсего раздать
RS> несколько привелегий.

И дойти до того, что надо поменять, мне, глупому, было не так, чтобы
очень очевидно. Проще было дать административные права:-(.

Сергей Скороходов 13.01.2001 suralis на mailru.com