[mdk-re] The Bat! / Linux / charsets / WINE / ...beer :)

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Янв 13 14:58:01 MSK 2001

On Sat, 13 Jan 2001 06:23:29 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Это не подмена. Для dialup-машинки с одним-двумя-тремя пользователями
> топология ((клиент-MUA) <-> (удаленные серверы в качестве MTA и MDA))
> может оказаться _весьма_ оптимальной. При этом ряд функций весьма
> желательно интегрировать в (или с) MUA.

Добрый день!
Максим! Ваши замечания были бы очень ценны! Для Вас - почтовый клиент один
из необходимых рабочих инструментов, для меня так же, но весьма специфично
- в работе я пользуюсь кучей приложений, сделанных для Notes - без них я
как без рук.

Не могли бы Вы рассказать, ЧТО должен уметь универсальный почтовый клиент,
который устроит Вас?
Не важно, как ИМЕННО будут реализованы возможности - интегрированы ли в
MUA или, скажем сделаны удобоваримым для конечного пользователя
интерфейсом к другим средствам...
Важно, КАКАЯ нужна функциональность....

Rgds!
Roman Savelyev