[mdk-re] Administrativia: charset=KOI8-WIN

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Янв 13 12:37:33 MSK 2001

Hello Aleksey,

Saturday, January 13, 2001, 5:23:20 AM, you wrote:

AN> Так была же подсказка: charset=KOI8-WIN . Точнее было бы:
charset=KOI8->>WIN.
AN> Никогда не пользовал The Bat!, но, видимо, умная штучка.

The Bat! это обзывает "koi8 autoconverted from 1251". Дело в том, что
я жёстко поставил отправку всех писем в koi8, а входящее было в win,
пришлось переключать вручную. Думаю, дело в этом.
А программа действительно великолепная. Слабо разбираясь в тонкостях
протоколов и подобных вещей, я не могу сказать, насколько она сильна
технически. Но гибкость настройки, вариантов, просто поражает. Я веду
огромную переписку, и только Bat помог мне организовать всевозможные
редиректы, запись в файл, с заменой текса, без замены. Очень удобно.
Я уже не первый год плачу на тему отсутствия подобной программы для
Linux.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...