[mdk-re] Logo for kernel

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Янв 13 12:36:03 MSK 2001

Hello Serge,

Saturday, January 13, 2001, 1:28:22 AM, you wrote:

SS> Не могу согласиться. Мне кажется, что такое отношение к командной
SS> строке -- пережиток халявного нортон-коммандера. Я повстречался с
SS> компьютером в стране, где не только тишь и благодать, но и принято
SS> платить за использование программ и девять месяцев ;-) работал в
SS> нормальной досовской command line. И она мне не кажется элитной или
SS> недоступной массам. Особенно, когда приходиться удивляться узости
SS> широты кругозора "обвиндившихся" до крайности дочерей. Так что можно
SS> очень долго спорить по поводу того, что расширяет, а что сужает...

Я помню своё первое столкновение с командной строкой DOS. Там тоже не
было халявного Нортона. Я помню своё унижение и свой шок, когда рядом
сидящий опытный админ барабанил по клавиатуре (это сейчас я знаю, что
работающий в юниксе по сравнению с ним просто пианист), а я не мог
понять, что же делать. Да, сейчас у меня нет проблем с тем, чтобы
перейти в DOS  исделать всё, что мне нужно, да, я знаю массу людей,
которые зовут мастера для элементарных вещей, которые можно сделать
только в текстовом режиме. Но это выбор. Кому-то проще набрать путь к
файлу вручную, кому-то проще нажать кнопочку рядом и выбрать файл
через броузер. Я отношусь к последним и, разумеется, не стану работать
в системе, где такого выбора нет.

SS> Можно ведь и сформулировать так: за оконно-десктоповой идеологией
SS> стоит 'мартышка', напрямую манипулирующая разнобразными 'очками'. А за
SS> командной строкой -- магия заклинаний... И уж всяко учит думать над
SS> сутью действия...

Это верно. Так приятно показывать знакомым, как в текстовом режиме
можно творить чудеса. :)) Слушать музыку, смотреть видео, искать
файлы, ползать в интернете, всё в режиме многозадачности... :)))
Чувствуешь себя магом. Только ощущение при этом, что все программы
выполняются в мозгу, ведь приходится держать всё в голове. :))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...