[mdk-re] Logo for kernel

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 13 07:58:14 MSK 2001

On Friday 12 January 2001 23:34, Sergey wrote:
> Я не считаю, что знание всех команд текстового интерфейса - признак
> грамотности. Это весьма узкоспециальная область,  затрудняющая работу
> с компьютером, отвлекающая пользователя от решения конкретных задач.

????! 8-0 Это зависит от задачи. Например, проще набрать less file.txt,
чем запускать текстовый редактор (просмотрщик), а потом искать этот файл
в списке, чтобы щёлкнуть его.

> Для большинства людей сидение перед монитором не самоцель, а средство
> достижения какой-либо цели. Средство (инструмент) должно быть простым
> в использовании и удобным. Но! Хирургу нож не заменит набора
> инструментов - и это есть узкоспециальный случай, когда требуется язык
> жестов (я пользуюсь этой аналогией, хотя она сюда никак не подходит).

Это точно...

> Круто. Не знаешь bash - зверёныш. Круто.

Ну, не зверёныш, но в Linux командная строка -- это часть культуры и выучить
основные команды не только необходимо, но и совсем не сложно.

> На научных трактатах? Нет. Именно на комиксах.

Комиксов в Linux сейчас тоже немало, Вам не о чем беспокоиться ;-)

С уважением, Дмитрий Самойлов