[mdk-re] The Bat! / Linux / charsets / WINE / ...beer :)

Сб Янв 13 07:08:34 MSK 2001

Hello Dmitry,

DVL> Как минимум двое в этом списке рассылки, воспользовавшись этим почтовым
DVL> клиентом этой конкретной версии, прислали сообщения с неправильной
DVL> информацией о charset.

My fault.

Saturday, January 13, 2001, 5:23:20 AM, Aleksey wrote:

AN> Так была же подсказка: charset=KOI8-WIN . Точнее было бы:
charset=KOI8->>WIN.
AN> Никогда не пользовал The Bat!, но, видимо, умная штучка.

_Слишком_ умная: распознает входящую кодовую таблицу автоматически и
отвечает по умолчанию в той же. Следить никакой возможности нет (при
сотне исходящих в день).

Я послал suggestion разработчикам.

Saturday, January 13, 2001, 2:10:20 AM, Дымыч wrote:

Д> Приветствую тебя, о Serge!

Д> Дело было во суббота, 13 января 2001 г..
Д> В 7:09:56 минус 8 Гринвичей залезаю в мыльницу и вижу:

Д> Увы :(

Его (сравнимого) и под виндами нет. Учитывая всю совокупность
обстоятельств.

Hello ,

Saturday, January 13, 2001, 6:47:52 AM, Aleksey wrote:

AN> А под Wine его не пробовали?

Пробовали. Он _запускается_, но есть непонятки. Моего поверхностного
знания WINE не хватает.

Saturday, January 13, 2001, 2:32:22 AM, Roman wrote:

RS> Напишите пожалуйста мне приватно (не в лист), какой функциональности Вам
RS> не хватает?

RS> Только не упоминайте о функции почтового сервера (подменять Postfix не
RS> стОит) и средства организации рассылок (mailman и majordomo тоже неохота)

Это не подмена. Для dialup-машинки с одним-двумя-тремя пользователями
топология ((клиент-MUA) <-> (удаленные серверы в качестве MTA и MDA))
может оказаться _весьма_ оптимальной. При этом ряд функций весьма
желательно интегрировать в (или с) MUA.

--
-- Maksim