[mdk-re] Administrativia: charset=KOI8-WIN

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Янв 13 02:25:59 MSK 2001

On Sat, 13 Jan 2001 07:10:20 +0800
Дымыч <DIMMeach на inbox.ru> wrote:

> [...]
Напишите пожалуйста мне приватно (не в лист), какой функциональности Вам
не хватает?
Не формы кнопок, а желаемые действия почтового клиента.

Только не упоминайте о функции почтового сервера (подменять Postfix не
стОит) и средства организации рассылок (mailman и majordomo тоже неохота)
Лучше пишите мне лично, не засоряя рассылку.

Rgds!
Roman Savelyev