[mdk-re] Logo for kernel

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Янв 13 01:48:15 MSK 2001

Здравствуйте!

Sergey пишет по-поводу [mdk-re] Logo for kernel

<skip>

S> Да не волнуйтесь, всегда останется что-то элитное, недоступное
S> массам.

Не могу согласиться. Мне кажется, что такое отношение к командной
строке -- пережиток халявного нортон-коммандера. Я повстречался с
компьютером в стране, где не только тишь и благодать, но и принято
платить за использование программ и девять месяцев ;-) работал в
нормальной досовской command line. И она мне не кажется элитной или
недоступной массам. Особенно, когда приходиться удивляться узости
широты кругозора "обвиндившихся" до крайности дочерей. Так что можно
очень долго спорить по поводу того, что расширяет, а что сужает...

Можно ведь и сформулировать так: за оконно-десктоповой идеологией
стоит 'мартышка', напрямую манипулирующая разнобразными 'очками'. А за
командной строкой -- магия заклинаний... И уж всяко учит думать над
сутью действия...

Сергей Скороходов 13.01.2001 suralis на mailru.com

ЗЫ. Надеюсь, что никого не задел (mind quite well).