[mdk-re] Logo for kernel

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Янв 13 01:48:01 MSK 2001

Здравствуйте!

Sergey пишет по-поводу [mdk-re] Logo for kernel

S> Ха, давайте бояться призраков! :))) Это уже что-то из области
S> подсознания. Ненависть, переходящая в страх. :)) А серьёзно -
S> хорошая задумка. Пора отказываться от глупого аскетизма.

Ну не совсем же;-Ю Я, например, тащусь, наблюдая строки сообщений о
загрузки. Хотя кому как, наверное.

Сергей Скороходов 13.01.2001 suralis на mailru.com