[mdk-re] Re: Chainizkii vopros-2

Mikhail Kononenko =?iso-8859-1?q?mikhail_=CE=C1_samovar=2Eru?=
Сб Янв 13 01:08:00 MSK 2001

Спасибо большое!

Все файловые системы на IDE.
Вы по-видимому, правы. lilo.conf продолжал грузить initrd.img.

А где можно подробно узнать в каких случаях нужет initrd.img? В
mkinitrd --ifneeded не очень почему-то верится. Наверное, потому, что не
понимаю как она решает что needed, а что нет :-)

On Fri, Jan 12, 2001 at 07:58:37PM +0300, mikhail wrote:

> Davaite. (Proshu izvinit' za translit).
>
> Dano:
> kernel-source, kernel-headers-2.2.17-21mdk
> mkinitrd-2.5-2mdk
> initscripts-5.27-37mdk
>

> Xochu: sobrat' kernel-custom pod svoyu sistemu
> Delayu: cd /usr/src/linux
> make mrproper
> make menuconfig
> (reiserfs sobirauy v kernel, drugir yavno mne ne nuzhnye fs -
> vybrasyvayu)
> make clean
> make bzImage && make modules && make modules_install
> make install
> [...]

ъБЮЕН чБН initial ramdisk, ЕУМЙ Х чБУ ДТБКЧЕТ ТХФПЧПК ЖБКМПЧПК УЙУФЕНЩ
ЧЛПНРЙМЙТПЧБО Ч СДТП? йМЙ Х чБУ root filesystem ОБ SCSI?

рП ЧЙДЙНПНХ, ЙНЕЕФ НЕУФП ПЫЙВЛБ Ч lilo.conf

Regards,
 Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.