[mdk-re] Logo for kernel

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Янв 12 23:35:00 MSK 2001

Hello Maksim,

Friday, January 12, 2001, 10:02:16 PM, you wrote:

MO> 1. Для выражения абстрактных сущностей нужен артикулированный язык.

MO>    Жестикуляция эффективно работает лишь на ограниченном круге задач,
MO>    связанных с непосредственным манипулированием конкретными
MO>    сущностями.

Абсолютно согласен, поэтому и говорю, что жестикуляция командной
строки не заменит артикулированный язык графического интерфейса.

MO> Да, наверное. Но внутри культуры, а не между грамотностью и без-.

Я не считаю, что знание всех команд текстового интерфейса - признак
грамотности. Это весьма узкоспециальная область,  затрудняющая работу
с компьютером, отвлекающая пользователя от решения конкретных задач.
Для большинства людей сидение перед монитором не самоцель, а средство
достижения какой-либо цели. Средство (инструмент) должно быть простым
в использовании и удобным. Но! Хирургу нож не заменит набора
инструментов - и это есть узкоспециальный случай, когда требуется язык
жестов (я пользуюсь этой аналогией, хотя она сюда никак не подходит).

MO> Вы можете с тем же успехом не желать того, чтобы система образования
MO> насаждала узкий взгляд грамотного человека вообще. Ваши дети вполне
MO> могут обойтись телевизором и комиксами.

Не увидел связи. Мои дети будут иметь образование, которое позволит им
нормально жить. Как командная строка может в этом помочь? Не понимаю.
 Если, конечно, они не решат стать программистами.

MO> Но Вы окажетесь первым, кто столкнется с вытекающими из этого
MO> восприятием конкретных сущностей и манипуляцией с ними) антропоид - в
MO> сущности - звереныш, со всеми вытекающими.

Круто. Не знаешь bash - зверёныш. Круто.

MO> Вы говорите: если книгоиздатель хочет рынок, он должен печатать
MO> комиксы. Возможно, хотя "длинный" анализ показывает, что обороты и
MO> долговременная стабильная прибыль получается на других изданиях.

На научных трактатах? Нет. Именно на комиксах - это так, экскурс в
бизнес. А наибольшую прибыль даёт популярная художественная
литература, стабильную прибыль. Ну, аналогия понятна.
Но вообще, всё это имеет значение, если мы оба имеем в виду десктоп,
машину домашне-офисного применения. Должен быть выбор, в чём я сейчас
хочу работать? Ну а профессионалу-админу, конечно, красоты не нужны.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing:  Transwave - Sonica Dream*/