[mdk-re] Пожелания пользователя

Sergey Sharashkin =?iso-8859-1?q?serg-msh_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Янв 12 19:27:00 MSK 2001

Приветствую.

Очень хотелось бы увидеть в 7.2 RE прекрасную графическую смотрелку
XNVIEW (http://perso.wanadoo.fr/pierre.g/).
К сожалению она не GNU и мнение автора по этому поводу мне конечно не
известно.
Да и не знаю насколько это впишется в политику составления дистрибутива.

Но софтина на мой взгляд очень достойная.

И вообще хорошо бы побольше софта, независящего от KDE и GNOME: nedit
(хотя в прошлой версии он присутствовал, надеюсь и в этой не забудете),
xplore, mgv.

Хотя может я уже поздно "проснулся".

С наилучшими пожеланиями.
Сергей Шарашкин.