[mdk-re] Re: Chainizkii vopros-2

Mikhail Kononenko =?iso-8859-1?q?mikhail_=CE=C1_samovar=2Eru?=
Пт Янв 12 14:51:02 MSK 2001

Юрий Зотов:

Я не очень понял, но если это к вопросу "каким образом оно понимает, что ему
нужно?", то, наверное, да. Но мало помогает.

> Ну вообще то если ядко менял или что либо в конфигах по модулям ковырял,
> то , как написано в readme надо make modules и make modules_install
> запустить . Потом еще одна важная вещь сказана  про после установки
> имиджа в /boot вместо другого который был прописан в lilo.conf надо lilo
> запустить что бы map обновился   ;) Вот этот кусок, который многие по
> началу пропускают мимо глаз и появляются проблемы с мапами , и я сего не
> миновал:

<KERNEL HOW_TO skip>

Если бы было так просто...
Что я делал.

make mrproper
make menuconfig
make clean
make bzImage
make modules && make modules_install
make install (после этого lilo.conf уже обновлен)
lilo

И вот после этого попытка перегрузиться с новым ядром.

Результат: Нормальное начало процедуры, потом куча сообщений
Unresolved symbol: bla-bla-bla   reiserfs.o
Kernel panic...