[mdk-re] SAMBA & lock files

Sergei Makarov =?iso-8859-1?q?smakarov_=CE=C1_nes=2Eru?=
Пт Янв 12 14:37:01 MSK 2001

Maxim Savrilov wrote:

> [...]

Если это - из CVS, т.е. и вправду 2.2.0-pre, не нужно на ней и пытаться
что-то строить. Текущая версия 2.2.0 - достаточно сырая.

Кстати, 2.0.8, с точки зрения девелоперов самбы, не существует. За 2.0.7
следует 2.2.0. Существует ещё fork - samba-tng, но это - совершенно
другая ветвь!
Поэтому навешивание названия 2.0.8-ipl - явный перебор, который только
вносит путаницу.

www.samba.org и по ссылочке - локальный миррор.

> Нет, к сожалению, сейчас используется эрзац домена НТ, только возможность не
> заводить пользователя на каждой машине НТ (заводится только один раз на
> линуксовом сервере), но большего, по существу мне и не надо (очень машины разные
> и пользователи).
> полноценная поддержка всего этого ожидается в samba-tng (The Next Generation).
> По-моему, это и есть та самая 2.0.8-0.4. Но она не доведенная, когда я смотрел
> ее доки, там почти у всех параметров для конфига (в смысле тех, что относятся к
> PDC) стояло experimental (в общем недоделанное).

Что нужно?
Построить рабочую сеть? Тогда 2.0.7 - и только. 2.0.7 - известный,
ограниченный, работающий набор функций.
Если хотите нечто, чего нет в 2.0.7, можете поизучать 2.2.0 или TNG
(www.samba-tng.org), но ни первое, ни второе я бы в промышленную
эксплуатацию употреблять не стал, если вы не в курсе, что происходит в
этих ветках.

Впрочем, поскольку это - мир Open Source, то вполне можно создать
экзотические комбинации различных веток, вроде аутентификации в домене
НТ пользователям MS Exchange, надёжный файловый сервер и существование
домена с клиентами win2K.

Сергей.