[mdk-re] SAMBA & lock files

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Пт Янв 12 13:12:00 MSK 2001

Alting wrote:

> Здравствуйте!
>
> Thursday, January 11, 2001, 2:32:50 PM, you wrote:
>
> Тут недавно проскакивал ответ на одно письмо и меня заинтересовали эти
> строчки:

> Максим! Вам удалось сделать полноценный PDC на самбе? Я так понял?
> ОГРОМНАЯ просьба, расскажите, как? Сколько не бился, не выходит
> каменный цветок :(  На что надо обратить внимание? Какие подводные
> камни?
> Я брал самбу 2.0.8-ipl, сама про себя она пишет samba 2.2-pre.
> Насколько я понял, это самба из CVS.
> [...]

Нет, к сожалению, сейчас используется эрзац домена НТ, только возможность не
заводить пользователя на каждой машине НТ (заводится только один раз на
линуксовом сервере), но большего, по существу мне и не надо (очень машины разные
и пользователи).
полноценная поддержка всего этого ожидается в samba-tng (The Next Generation).
По-моему, это и есть та самая 2.0.8-0.4. Но она не доведенная, когда я смотрел
ее доки, там почти у всех параметров для конфига (в смысле тех, что относятся к
PDC) стояло experimental (в общем недоделанное).

насчет 2.0.7 - она на ftp сервере IPL или на зеркале ftp.chg.ru (а может и в
дистрибутиве)
рекомендации по настройке самбы в качестве подделки под PDC - у меня есть
документ, samba-tng.pdf, если не найдешь, кину мылом, он 64К весит, там все
подробно описано
я пытался вытянуть tng из cvs, но она у меня не собралась, а я не настолько
крут, чтобы смело лезть в исходники

Подводные камни?
при многих затыках помогает удаление машины из smbpasswd и ее внесение туда
заново
профайлы из НТ и 2000 НЕ взаимозаменяемы, как это пишут в книжках. были случаи,
когда перемещаемый профиль, созданный под НТ вешал 2000 намертво. а вообще это
имеет смысл при наличии большого числа одинаковых машин (как говорится, "кто
такой корпоративный пользователь - это жалкое, затюканное существо, у которого
нет права самому выбирать себе железо и софт")
без допольнительных приседаний с user manager'om не запускается AVP. причем эти
приседания надо время от времени повторять
нет возможности сделать группу, ей назначить определенные права, и уже ее
отдавать клиентам, приходится все равно каждого нового пользователя на каждом
клиенте заносить в группу Power Users (у меня), чтоб мог нормально работать.
(буду рад услышать, что это не так)
Достаточно? ;)

вообще у меня это в стадии незавершенного эксперимента (надоедливые пользователи
нудят, будто я им мешаю работать, да и сессия ;), вот появится отдельная машина
для экспериментов...

--
...арахноиды, алкалоиды и козлоиды - загадочные, пугающие, чужие...
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/