[mdk-re] Re: Chainizkii vopros-2

Yury Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 12 12:28:00 MSK 2001

On Fri, 12 Jan 2001 11:55:23 +0300
"Mikhail Kononenko" <mikhail на samovar.ru> wrote:

MK> Попробовал вчера - не помогает.
MK>
MK> Мои измышления по сему поводу: Ядро, само по себе, собирается
нормально, с
MK> модулем reiserfs.o или без него. Модули для него тоже строятся
правильно.
MK> дальше начинается следующее - тот /boot/initrd.img, который пытается
MK> загрузится не понимает новых модулей. Причем, в процессе сборки ядра и
его
MK> установки эти самые /boot/initrd*.img никак не обновляются, а остаются
MK> теми
> [...]

Если у вас ядро /boot/vmlinuz, то грузится System.map. Если ядро
/boot/vmlinuz-2.2.18-ipl1mdk-custom, то грузится
System.map-2.2.18-ipl1mdk-custom и модули
/lib/modules/2.2.18-ipl1mdk-custom

--
Юрий А. Зотов