[mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Продолжение: распаковка на лету :-)

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Янв 11 22:55:01 MSK 2001

Hello Gennady,

Thursday, January 11, 2001, 1:19:52 AM, you wrote:

GVT> Да, об этом я знаю, этим мне и нравится Linux.
GVT> Мечтаю и сам когда-нить поучаствовать каком-либо проекте. :-)
GVT> Но пока что надо самому еще многому научиться.

Кроме профи тут есть и такие, как я - исключительно пользователи и
потребители, которые хотят "больше и лучше". :))  Мы не умеем
программировать, но любим Linux.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...