[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] NAT & Firewall - Я сделал это!!!

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenyak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 11 18:05:14 MSK 2001

Hello Roman,

Wednesday, January 10, 2001, 2:26:48 AM, you wrote:

RS> В своё время ходила байка по поводу "чем отличается пользователь Windows
RS> от пользователя Unix?"
RS> - Пользователь Unix бьётся головой об монитор, плачет, потом читает
RS> иструкцию, приступает к работе, работает
RS> - Пользователь Windows сразу приступает к работе, потом начинает читать
RS> инструкцию, а уже потом плачет и бьётся головой о монитор.

RS> В случае сетевых настроек - это примерно так. Если того Quick-start, что
RS> обеспечен Windows достаточно - всё Ok.
RS> Иначе....

Да это все понятно, совершенно разный уровень. Глупо сравнивать Eserv
со Squid, а ICS с dhcpd и ipchains. В Линуксе приходится использовать
достаточно тяжелые решения, но и возможности у этих решений - ого-го.

RS> Кстати, о птичках: когда мне что-то не вполне понятно, или по каким-то
RS> причинам я не знаю точно всех заклинаний, то я пользуюсь различными
RS> конфигурационными утилитами и читаю инструкции...

Но все же, какого черта на машине в приватной сетке IP прописывать внешний
DNS? Ан нет, только так и заработало. Ну вообще нигде про такое не
читал/cлышал. Может надо было поднять свой DNS? Чего уж там, и так
весь провайдерский софт на домашней машинке вертится.